English | Español | Francais | РУССКИЙ
ГЛАВНАЯ | Комнаты | Квартиры | Контакты | Праздничные дни
 
left middle right
rooms
apartments
contacts
photo gallery
events
 
Квартиры
Капитанский домик
   
cap1cap2
 
 
   
Квартира состоит из: гостиная, столовая комната и кухня, полностью обставленная. Гостиная декорирована с кубинским акцентом и имеет музыкальный центр и телевизор. Спальня с кондиционером и большой кроватью, а также с ванной комнатой с джакузи.
   
   
   

Квартира Бунгало
   
boug1boug2
BedroomBathroom
Living Room
 
 
   

Прикоснитесь к тропической красоте. Проснитесь под пение птиц прямо над входной дверью в роскошном бунгало. Эти 750 кв. футов квартира имеет: гостиную и столовую комнаты, просторную спальную комнату с ванной. Все комнаты полностью обставлены и имеют кондиционер. Столовая комната с холодильником, печью и микроволновой печью.

   
   
   

Пальма путешественника
   
trav1trav2
 
 


Пальма путешественника это оазис комфортного жилья. Это восхитительные, двухэтажные апартаменты 1000 кв. футов полностью мебелированны. Нижний этаж состоит из гостиной с музыкальным центром, столовой, туалетной комнатой и полностью оборудованной кухней. Также рядом с кухней находятся стиральная машина с сушкой и шкаф.

Верхний этаж просторный, с деревянными полами. Спальная комната с кондиционером, кроватью королевского размера и большой уборной. По желанию второй телевизор. Главная ванная комната находится на этом этаже. Из спальной комнаты основной проход к перилам внутреннего дворика, откуда открывается прекрасный вид на знаменитую Ямайскую Голубую Гору. Эти апартаменты также имеют частную зону для парковки для продолжительного срока пребывания.
   
   
   

Угловая коттедж
     
trav2


trav2
trav2
     
Угловая коттедж, который только что был полностью отреставрирован, представляет собой уютное три спальни, три-ванной дом, полностью кондиционированных и мебель для кухни с полным светильники, посуда, микроволновая печь, плита и полный холодильник. Потолочные вентиляторы себе альтернативную систему охлаждения.
Отдельная комната с стиральной машиной и сушилкой сочетании подразделения также предоставляет щедрые хранения. Существует просторной гостиной и столовой комнате, и закрытую, дерево-этажном назад патио идеальным для помилует жизни и развлечений. Интернет и кабельное доступны и имеется стоянка на две машины перед входом в помещение. Угловая Дача доступна для краткосрочной и долгосрочной аренды на основе переговоров.
     
     
 
 
 
ГЛАВНАЯ | Комнаты | Квартиры | Контакты | Фотогалерея | Праздничные дни | ОТЗЫВЫ | ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ | Ямайка Шона Туры | Внутренний Esthetician

English | Español | Francais | РУССКИЙ
Home | Rooms | Apartments | Contacts | Events
 
left middle right
rooms
apartments
contacts
photo gallery
events
 
Apartments
The Captain's Lodge
   
cap1cap2
 
 
   
Living at its best. The apartment is set out as follows: living room, dining room and kitchen all fully furnished and equipped. The living room is lavishly decorated with Cuban artwork and has a full electronic entertainment center and television. Air conditioned bedroom with queen sized bed and bathroom with jacuzzi.
   
   
   

The Bougainvillea Apartment
   
boug1boug2
BedroomBathroom
Living Room
 
 
   

A touch of tropical elegance. Wake up to the birds singing amidst the luxurious bougainvillaeas right at your front door. This 750 sq ft apartment is set out as follows: living and dining room spacious bedroom and bathroom, all fully furnished and air conditioned. The dining room is equipped with fridge, stove and microwave and all kitchen and diningware. There is also a washer and dryer for your exclusive use.
Ready to move in, leave everything but your personal effects and enjoy the ambience of living in this tropical haven.

   
   
   

The Traveler's Palm
   
trav1trav2
 
 


Traveler’s palm is an oasis of elegant living. This delightful, two storied, one thousand square feet apartment is fully furnished. Downstairs consists of the living room with entertainment center, dining area, powder room and a fully equipped kitchen. Also located at the rear of the kitchen is a combined washer, dryer and storage section.
Upstairs is a spacious, wooden floored, air conditioned bedroom with queen sized bed and full sized closets. A second TV set is provided. The main bathroom is located on this floor. From the bedroom there is direct access to a railed patio which offers a fine view of Jamaica’s famous Blue Mountain range. This apartment also has private parking area for the long term tenant.
   
   
   

The Corner Cottage
     
trav2


trav2
trav2
     
The Corner Cottage, which has just been completely refurbished, is a cozy three-bedroom, three-bathroom house, fully air-conditioned and furnished with complete kitchen fixtures, cutlery, micro wave, full stove and refrigerator. Ceiling fans afford an alternative cooling system.
A separate room with washing-machine and dryer combination unit also provides generous storage area. There is a spacious living and dining room and an enclosed, wood-floored back patio ideal for gracious living and entertaining. Internet and cable are available and there is parking for two cars in front of the premises. The Corner Cottage is available for short and long-term rental on a negotiated basis.
     
     
 
 
Home | Rooms | Apartments | Contacts | Gallery | Events | Comments | Attractions | Sean's Jamaica Tours |
In-house Esthetician